Апрельский Евротрип: день 4. Вена

В Вену мы прикатили на поезде. Это кстати был наш единственный проштыкон, не считая первого непопадания в музей, который, как оказалось не работал по вторникам…
Проштыкон состоял в том, что билеты надо было брать еще в Москве — тогда они встали бы нам в 19 евро, а на месте остатки были уже по 40. В общем, решили сэкономить время, и не тащиться обратно в Братиславу (у нас был обратный билет), а оттуда в Вену (плюс минимум 1,5 часа в дороге), а переплатить.
Поселились мы в небольшом отельчике в историческом центре, выбирали как обычно из принципа «чтобы было удобно бродить пешком». Надо было сфотографировать дверь с кучей замочных скважин. Некоторые вообще были очень нетривиально расположены — было интересно, что же они отпирают…
Миновав внушительных размеров дверь, ты попадаешь в такую крытую галерею…

Когда мы заселялись, там стоял автомобиль. Как его туда запихнули — загадка, как впрочем и то, куда же он потом испарился… Отель оказался приятным, как и все в эту поездку — комнаты небольшие (по крайней мере, моя, у ребят вроде побольше), потолки высоченные — метра по 4, лепнина; в проживание входил завтрак — ничего особенного, но вкусный хлеб, мясная и сырные нарезки заряжали с утра до самого обеда. Но это все мы распробуем только завтра ибо заселились мы, как полагается, в обед. Закинув вещи, отправились подкрепиться, благо в пешей доступности от нас располагалось не что иное как Хофбройхаус (ценители хорошего пива меня поймут)…

Перекусив и заметно улучшив настроение, мы отправились бродить по центральному кольцу. Если я ничего не путаю, то поход свой мы начали где-то в районе Ратуши и Университета. Проходили мимо интересных скульптур, один рыцарь, по всей видимости, был целиком выполнен из гвоздей.

Люблю такие колоннады.

Вена тоже активно цвела и пахла. На этот раз отыскали цветущую магнолию.

Побродив по парку, пошли в сторону музеев.

Там мы почему-то решили перенести посещение музея на завтра.. Как потом выяснилось — зря. В общем, собираясь куда-либо, сверяйте дни работы подобных заведений заранее.

Затем было объявлено, что мы просто обязаны отметиться в центральном кафе Захер и тот самый тортик попробовать следует именно там. Как видно ниже, мы не одни такие стандарто-туристо-ориентированные…

Торт супер впечатления не произвел (я вообще к сладкому спокойно отношусь), та же Прага, но пожирнее.

Снова забрели в базилику.

В Вене погода была хуже — заметно прохладнее и пасмурнее, чем в Будапеште.

Поэтому дворец Бельведер будет несколько мрачноватым.

В Бельведере выставлена большая подборка Климта, но ее мы не увидели, так как между Климтом в Бельведере и Климтом и Шиле в Леопольде выбрали последнее. О чем лично я, кстати, ничуть не жалею.

Вечер мы закончили в местной пивной — Сальм брое, в общем и целом, вкусное пиво, традиционные колбаски-сосиски и приятный антураж. Народу была тьма, несмотря на то, что был еще только понедельник… А на завтра мы неудачно сходим в музей и пойдем гулять по городу, втиснув в наш поход пару часов на шоппинг.